Гарантийные условия и возврат товара

Гарантийная политика Honda Dream

Что делать если возникла необходимость вернуть товар и как производится гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание

    1. Гарантия предоставляется исключительно на те запасные части, комплектующие и аксессуары, которые заменены на нашей станции технического обслуживания.
    2. Срок действия гарантийных обязательств по акту выполненных работ составляет:
      • Для установленных новых оригинальных запасных частей – 90 суток.
      • Для установленных б/у оригинальных запасных частей гарантия не предоставляется.
      • Для установленных запасных частей связанных с электрооборудованием, подачей топлива и системой впрыска гарантия не предоставляется.
      • Для установленных неоригинальных запасных частей – 30 суток.
    3. Срок действия гарантийных обязательств по акту выполненных работ для проведенных ремонтных работ составляет:
      • слесарные работы – 30 суток, но при условии не более 1500 км. пробега после произведенных работ.
      • ремонт двигателей – в случае если необходимо заменить базовые детали – 6 месяцев, но при условии не более 10000 км пробега после произведенных работ.
      • работы с электрикой – 30 суток.
      • на прочие работы, в том числе регулировку и калибровку – 7 суток, но при условии не более  500 км. пробега после произведенных работ.
    4. Гарантийный срок начинается со дня получения ДТС после ремонта.

Возврат товаров

  1. Данные ПРАВИЛА относятся к возврату новых запасных частей, заказанных с нашего склада, и других поставщиков по Украине, по причине отказа клиентов без аргументированных причин. На основании действующих положений Гражданского Кодекса Украины, мы оставляем за собой право в отказе проведения возвратов в случае любых подозрений в неправомерных действиях со стороны клиентов.
  2. Обязательное условие возврата товара – состояние позиции в виде первичной продажи. А именно: сохранность товарного вида, потребительских свойств, оригинальной упаковки, комплектации, наклеек, стикеров поставщика со штрих-кодом.
  3. Запчасти без стикеров поставщика, а также со следами вскрытия упаковки, установки или эксплуатации возврату не подлежат. Также возврату не подлежат детали электрической группы (датчики, лямбда-зонды, свечи, лампы, электробензонасосы, коммутаторы, реле и т.д.).
  4. Возвраты не принимаются по деталям с пиктограммой «возврат невозможен» на текущем сайте.
  5. ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ и относятся к разделу РЕКЛАМАЦИИ: повреждения деталей, некомплектная поставка запасных частей, запасные части не соответствующие заказанным, запасные части с производственными дефектами, превышения цены запасных частей относительно первоначальной, и другие некондиции. Рекламации необходимо согласовывать с нашим отделом продаж индивидуально.
  6. По запасным частям, полученным с некритическими повреждениями, рассматриваются вопросы компенсации стоимости восстановительного ремонта.
  7. Возврат товаров может производиться клиентами в срок до 14 дней. Возвратные позиции должны быть отправлены к нам за 3-4 дня до окончания срока в 14 дней. Датой начала отсчета указанного срока является момент оформления клиентом заказа на нашем сайте. Например:

    01.12.2018 клиент совершает заказ запчасти на сайте. Отправить товар для возврата средств в этом случае клиент должен не позднее 10.12.2018. Таким образом на наш склад товар будет возвращен в срок до 14 дней.

  8. В отдельных случаях возможны альтернативные решения по возврату товара по договоренности с клиентом. Особенно это касается товаров, для которых срок доставки превышает 7 дней.
  9. Общее кол-во возвращаемых позиций не может превышать 10 единиц за текущий календарный месяц.
  10. Возврат необходимо согласовать с отделом продаж, согласно ПОРЯДКА ВОЗВРАТА товаров. Товар, присланный без предварительного согласования, будет возвращен клиенту без предварительного уведомления.
  11. Отправка возвратных товаров выполняется через транспортную компанию «Новая Почта» или по согласованию с клиентом.
  12. Оплата услуг транспортных компаний в случае возврата деталей на наш склад возлагается на клиента.
  13. При возврате габаритных деталей дополнительно взимаются транспортные расходы на следующие группы товаров:
    • Капот, крыло, боковые двери на автомобили, подкрыльник – 200 грн;
    • Стекло лобовое/заднее, бампер, телевизор (панель передняя) – 135 грн;
    • Усилитель бампера, пороги – 35 грн;
    • Крыша, задняя дверь (хетчбэк) – 480 грн.
  14. В случае не соблюдения сроков возвратов, отсутствия согласования и добавления клиентами возвратов в электронный реестр запчасти приниматься складом НЕ БУДУТ , и будут возвращены отправителю в течение 7 рабочих дней.