Замена ATF Acura 9AT? – порядок действий

Замена ATF 9AT

Как правильно заменить ATF в трансмиссии Acura MDX и TLX 9AT

Меняем ATF правильно

Примечание

1) Не допускайте попадания в коробку передач посторонних веществ!
2) Будьте осторожны, чтобы не обжечься о горячую деталь!

Замена ATF Acura 9AT? - порядок действий

1. Установите автомобиль на подьемник.

2. Подсоедините к автомобилю HDS:

– Подсоедините HDS к разъему передачи данных (DLC) под приборной панелью со стороны водителя.

– Переведите автомобиль в режим ON.

– Убедитесь, что HDS взаимодействует с автомобилем.

3. Снимите нижнюю крышку трансмиссии.

4. Слейте ATF:

– Выверните сливную пробку (A) и слейте рабочую жидкость ATF.

– Установите новую сливную пробку.

Замена ATF Acura 9AT? - порядок действий

5. Залейте новую ATF:

– Выньте контрольную пробку (A).

– Вновь заполните трансмиссию необходимой рекомендованной жидкостью через отверстие заливной пробки (B) пока ATF не польется через край. Всегда используйте ATF-Type 3.1.

ПРИМЕЧАНИЕ: Использование неподходящего типа ATF негативно отразится на качестве переключения передач.

Заправочная емкость рабочей жидкости автоматической трансмиссии:

3,2-3,3 L (3,4-3,5 US qt, 2,8-2,9 lmp qt) при замене

6,5 L (6,9 US qt, 5,7 lmp qt) после капитальный ремонт

7,3 L (7,7 US qt, 6,4 lmp qt) после ремонта для SH-AWD

– Временно установите старую контрольную пробку.

Замена ATF Acura 9AT? - порядок действий

6. Проверьте уровень ATF:

– Переведите автомобиль в режим ON.

– Перейдите в режим техобслуживания VCA.

– Запустите двигатель.

– Переместите селектор трансмиссии в положение/режим S.

– С помощью подрулевых переключателей ведите автомобиль на 1–й, 2–й, 3–й и 4–й передаче в режиме последовательного переключения, подождите 10 секунд для включения каждой передачи. Замедлите и остановите колеса.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не поднимайте трансмиссию на подъемнике свыше 4-й передачи – может возникнуть повреждение трансмиссии.

– Переключите трансмиссию в положение или режим P, затем увеличьте частоту вращения вала двигателя 2 000 min-1, чтобы убедиться, что гидротрансформатор заполнен ATF.

– Прогревайте двигатель, пока температура ATF не достигнет 40 °C (104 °F) (допустимый регулируемый диапазон: 37- 45 °C (99-113 °F)) с помощью HDS.

– Выньте контрольную пробку (A), и убедитесь, что рабочая жидкость ATF вытекает из отверстия контрольной пробки (B).

Если ATF продолжает стекать, дождитесь, пока ATF не стечет полностью.

Если жидкость ATF не стекает, добавьте ее через отверстие контрольной пробки, пока она не польется через край, затем подождите, пока жидкость ATF не стечет.

– Установите новую контрольную пробку.

– Выключите двигатель.

7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.