Сезонное хранение шин в HondaDream

Все машины разные, но объединяет их одно — сезонное хранение шин, доставляющее сплошные хлопоты. Они захламляют балконы, гаражи и прочие помещения, а по прошествии «не сезона» вы рискуете обнаружить, что их состояние оставляет желать лучшего. Ведь правильное хранение — целая наука. Которой мы овладели в совершенстве, чтобы грамотно позаботиться о вашей резине.

Стандарты хранения

Автомобильным шинам противопоказаны прямые солнечные лучи, перепады температур, повышенная влажность и контакты с химикатами. Помещение должно быть сухим и темным. Способ размещения покрышек зависит от того, надеты они на диски или нет:

  • Шины отдельно. Храним их на стеллажах в вертикальном положении, переворачивая раз в месяц. Регулярная смена центра тяжести предотвращает деформацию. Хранение резины в горизонтальном положении друг на друге крайне нежелательно. Как и подвешивание на крюках.
  • Колесо в сборе. Требования прямо противоположные. Никакого вертикального хранения — только горизонтальное либо в подвешенном состоянии. А вот профилактика деформации все так же актуальна и предполагает перекладывание раз в месяц.

И это лишь основные нюансы хранения, которые мы неукоснительно соблюдаем.

Как мы работаем?

У нас вы можете оставить свои шины на срок от 120 дней. Стоимость — 5 гривен в сутки за комплект шин без дисков и 8 гривен за 4 колеса в сборе. Идеальный сценарий — когда вы сдаете их на хранение, а с наступлением следующего сезона приезжаете переобуваться и оставляете у нас уже другой комплект резины.

Процедура включает 4 этапа:

  • Осмотр шин и дисков . Наши специалисты изучают их на предмет дефектов, а также следов ремонтных работ.
  • Составление акта приема-передачи. В нем отражены все данные, начиная с марки и типоразмера, а заканчивая остаточной высотой протектора и выявленными дефектами.
  • Пломбирование. Это ваша гарантия того, что шина не будет эксплуатироваться. На пломбе указываем ваши данные, характеристики шины и дату окончания договора.
  • Вручение документов. Вы получаете от нас акт приема-передачи и договор хранения.

Если вы решите увеличить срок хранения шин, то сможете сделать это в любой момент, продлив договор и доплатив разницу в стоимости.

Сохраните свои шины в хорошем состоянии, сэкономьте место дома и поберегите нервы, силы и время. Доверьтесь HondaDream!

Сезонное хранение мотоциклов в HondaDream

Обойдемся без банальностей, мол, каждый мотоциклист желает знать, куда деть двухколесного друга в межсезонье. У нас появилась новая услуга — хранение мотоциклов в помещении на охраняемой территории. Это во всех смыслах гораздо безопаснее, чем арендовать гараж или оставлять коня на зиму на открытой стоянке.

Стандарты хранения

Мы позаботимся о вашем мотоцикле. И это не пустые слова:

  • Защита от коррозии. Температура на складе не опускается ниже +10 °C, а влажность не превышает 40 %. Применение стабилизирующей  присадки для бензина и антикоррозионной смазки для двигателя.
  • Никакой пыли. Каждый мотоцикл накрыт чехлом, а перед выдачей владельцу отправляется на нашу мойку.
  • Нет нужды снимать аккумулятор. Мы делаем это сами раз в месяц. Заряжаем и устанавливаем его на место.

Все эти услуги входят в стоимость хранения — 15 гривен в сутки.

Как мы работаем?

Минимальный срок, на который принимаем мотоциклы, — 90 дней. Все документально подтверждено. Наш специалист детально описывает состояние железного коня (от пробега до дефектов лакокрасочного покрытия) в акте приема-передачи, а затем мы с вами подписываем двухсторонний договор хранения.

Если необходимо продлить срок действия договора или расконсервировать мотоцикл раньше – никаких проблем. Если необходимо осуществить диагностику, устранить поломки или провести плановое ТО, чтобы подготовить коня к сезону, — тоже поможем. Ведь HondaDream — это еще и СТО большой японской четверки: Honda, Yamaha, Suzuki и Kawasaki. У каждого из наших специалистов минимум 3 года опыта, в том числе на официальных СТО.

Зима близко! Не подведите двухколесного друга — и он тоже не подведет вас в новом сезоне. Мы же гарантируем, что вы заберете его в целости, сохранности и исправном техническом состоянии. До встречи на дорогах!

Правильный диагноз — залог успешного ремонта: компьютерная диагностика Honda и Acura оригинальным сканером MVCI

Машина для владельца ничем не лучше грудного ребенка: какие бы проблемы ее ни постигли, остается лишь догадываться, что с ней на самом деле происходит. В лучшем случае на неисправность намекают косвенные признаки. В худшем — автомобиль ведет себя как ни в чем ни бывало, хотя проблема не просто есть, а постоянно прогрессирует. Вам нужен переводчик с автомобильного на человеческий. Со сканером MVCI в арсенале.

Что это за сканер?

MVCI — это диагностическое оборудование для работы с авто марок Honda и Acura, базирующееся на программном обеспечении HDS. В числе прочего оно поддерживает стандарт SAE J2534 и предлагает системы диагностики типов OBD II и EOBD, что позволяет использовать его и как универсальный сканер для взаимодействия с автомобилями других производителей.

На этот прибор можно возложить все обязанности, связанные с диагностикой, активным тестированием и даже перепрограммированием. Словом, это сервисный инструмент дилерского уровня. С которым в плане функциональности и точности диагностики не сравнятся никакие совместимые аналоги.

Какие именно задачи позволяет решать MVCI?

Такая диагностика перед покупкой убережет вас от неприятных сюрпризов, а в процессе эксплуатации — от запущенных проблем, ставших критическими. Диапазон вопросов, на которые у этого прибора есть ответы, очень широк: от «Почему плавают обороты двигателя?» до «Какие показания фиксирует лямбда-зонд?». MVCI позволяет:

  • считывать и расшифровывать коды неисправностей;
  • выводить текущие параметры системы в цифровом виде (до 8 одновременно), в графическом виде (до 2 одновременно) или же в комбинированной форме;
  • управлять исполнительными устройствами;
  • сбрасывать адаптивные коэффициенты;
  • вести логи, записывая и сохраняя цифровые параметры определенного ездового цикла, с возможностью детального просмотра;
  • изменять допустимые настройки и программировать.

Говоря проще, MVCI позволяет произвести корректное обновление АКПП, обновление двигателя и адаптацию дроссельной заслонки. Неважно, дала о себе знать ошибка по ABS, VSA или ошибка TPMS, она обязательно будет выявлена. В порядке ли катализатор и по какой причине у вас бедная смесь — все это вы тоже узнаете.

Почему вам стоит выбрать HondaDream?

Потому что оригинальный MVCI с последней версией ПО — лишь один из залогов точной диагностики. Мы подкрепили его опытом и квалификацией наших сотрудников. Хотите вы определить, почему светится чек двигателя или появились пропуски зажигания, скинуть/обнулить ошибки или добавить/удалить ключ — в любом случае задача будет выполнена качественно и в срок.

Стоимость компьютерной диагностики — 450 грн. А ваша уверенность в своем авто бесценна.

Замена ATF Acura 9AT? – порядок действий

Замена ATF 9AT

Как правильно заменить ATF в трансмиссии Acura MDX и TLX 9AT

Меняем ATF правильно

Примечание

1) Не допускайте попадания в коробку передач посторонних веществ!
2) Будьте осторожны, чтобы не обжечься о горячую деталь!

Замена ATF Acura 9AT? - порядок действий

1. Установите автомобиль на подьемник.

2. Подсоедините к автомобилю HDS:

– Подсоедините HDS к разъему передачи данных (DLC) под приборной панелью со стороны водителя.

– Переведите автомобиль в режим ON.

– Убедитесь, что HDS взаимодействует с автомобилем.

3. Снимите нижнюю крышку трансмиссии.

4. Слейте ATF:

– Выверните сливную пробку (A) и слейте рабочую жидкость ATF.

– Установите новую сливную пробку.

Продолжить чтение

Стоит ли переплачивать за бренд при покупке тормозных дисков?

Оригинал или аналог?

сравниваем тормозные диски Honda и Rotinger для Accord IX

Автомобили Honda — один из синонимов настоящего японского качества. Уместно ли нарушать оригинальную гармонию совместимыми комплектующими? Особенно если речь о деталях, от которых напрямую зависит безопасность, а то и жизнь водителя и пассажиров. Это непростая задача. А ее условие выглядит так: Honda Accord IX, тормозные диски, марка Rotinger.

Продолжить чтение
Что такое VTEC и фазы газораспределения

Ликбез по VTEC

все что, нужно знать владельцу Honda/Acura о фазах газораспределения

Именно эти четыре буквы — ответ на вопрос, как Honda удается выжимать столько лошадей из не слишком объемных атмосферных моторов (и даже больше из редких для нее турбированных). Variable valve Timing and lift Electronic Control — таково полное название системы, обеспечивающей эластичность, экономность, надежность и тот самый подхват на высоких оборотах. Как это работает и с какими проблемами можно столкнуться, покупая Honda/Acura не из салона, — читайте ниже.

Продолжить чтение
Все о трансиссионном масле в Honda и Acura

Масло в коробку Хонда и Акура

переключитесь на лучшее

Казалось бы, задача проста — купить трансмиссионное масло Хонда. Качественное и по приемлемой цене. На практике все сложнее. Мало знать, куда вы собираетесь лить это трансмиссионное масло: в МКПП, АКПП, CVT, в редуктор или раздатку. Этот выбор предполагает массу нюансов, и пренебречь любым из них — серьезная ошибка.

Продолжить чтение
Замена ATF Acura TLX 2,4

Меняем ATF на Acura TLX 2,4

Правильная замена жидкости в АКП для Acura TLX

Важные замечания!

Не допускайте попадания в коробку передач посторонних веществ!
Будьте осторожны, чтобы не обжечься о горячую деталь!
При сливе рабочей жидкости трансмиссии в целях безопасности не прогревайте двигатель!

Инструкция по замене ATF

Замена ATF Acura TLX 2,4
  • Поднимите автомобиль
  • Снимите защиту моторного отсека
  • Опустите автомобиль
  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (вентилятор системы охлаждения должен включиться 2 раза)
  • Выключите двигатель
  • Поднимите автомобиль
Продолжить чтение
Быть или не быть: Acura/Honda и ГБО

Оправдана ли установка ГБО на Honda Acura?

Разбираемся с вопросом использования типа топлива для своего авто

FAQ

Honda и Acura — больше, чем средства передвижения. Даже не самые мощные из этих авто дарят эмоции. Которые в отечественных реалиях нет-нет да и омрачают расходы на бензин. Автолюбители любого достатка пытаются исправить это установкой ГБО. Мы сталкивались с газом и на сравнительно доступных Civic, порой потребляющих даже 6 л на 100 км, и на люксовых ZDX, чьи аппетиты почти в 3 раза выше. Но так ли хороша газовая экономия?

Это не инструкция по эксплуатации и установке ГБО на Хонда и Акура — только ответы на частые вопросы клиентов нашей СТО. Никакого фантазерства — только то, с чем мы сами сталкивались за N лет опыта в ремонте и обслуживании таких авто.

Снижает ли ГБО ресурс двигателя?

Нет, если все сделано правильно. В противном случае готовьтесь к прогару клапанов и их седел. Дело не в самом газе, а в обедненной топливовоздушной смеси. Ее верный признак — низкий расход. Владелец радуется, что после установки ГБО его Honda/Acura газа потребляет даже меньше, чем раньше бензина. А затем сталкивается с необходимостью менять ГБЦ. Если же все настроено как положено, расход газа в среднем на 15–20 % выше, чем бензина.

Обладателей двигателей с прямым впрыском подстерегает еще и опасность выхода из строя топливных форсунок. В обычном режиме их охлаждает бензин. Если же он вообще не подается или изменение состава комбинированной смеси в зависимости от оборотов двигателя не настроено оптимально, установка ГБО может стать билетом в один конец

Продолжить чтение
Что делать, если при выключенном кондиционере в Acura MDX (II) на пассажира дует холодный воздух, а на водителя горячий?

Причины возникновения проблем с кондиционером

Как исправить и предотвратить проблему с кондиционером в Acura MDX (II)

Некорректно работает кондиционер?

В этом случае кондиционер ― как мальчишка-мойщик стекол, подбегающий, пока вы стоите на светофоре. Его услуги не нужны, но он вам их навязывает. И ладно бы работал добросовестно, но нет же: пассажира он охлаждает, а вот вы изнемогаете от жары из-за непрошенного обогрева. Почему так происходит?

Это детская болезнь MDX, проявившаяся еще в первом поколении и не вылеченная во втором. Как вы уже убедились, можно хоть тысячу раз включать/выключать кондиционер, до посинения крутить регуляторы, но климатического комфорта в салон так не вернуть.

И это логично, потому что речь не о случайном сбое, а о закономерной проблеме. У нее две наиболее распространенные причины. Иные поводы для беспокойства встречаются так редко, что переживать из-за них вряд ли стоит.

Продолжить чтение